*Drive*- Здесь рулят padonki https://www.drivesource.ru/ |
|
Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 https://www.drivesource.ru/viewtopic.php?f=8&t=1385 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Padonak [ 02 авг 2012, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
По настойчивой просьбе НЕКОТОРЫХ - запустил таки (дошли руки и хватило времени) ! Так вот : 1. Меня интересуют - какие настройки ВЫ ХОТИТЕ видеть на сервере (приведу ниже) 2. Список карт ниже . Какие есть предложения по картам - пишите в теме ! Список карт : Код: aim_ag_texture_city_2k fy_iceworld_arena gg_8x gg_aim_dust2003_v2 gg_aim_shotty gg_aim_ultimate gg_churches_v2 gg_comic_cell_arena_hdr gg_corner_v7 gg_Corners_Four gg_css_deagle5 gg_divine_complex gg_dm_bloodarena3 gg_dogz_overpass gg_evo_fabrik_v1 gg_fy_italy gg_giza gg_invillage gg_invillage_russian.cache. gg_jarhead_fertilizer gg_khgw_shotty_v1 gg_little_italian_house gg_lockyboy gg_lotus gg_mini_house_v2 gg_mini_mario_2 gg_officeworld_v2 gg_pool_day_gx gg_simpsons_japanz_v2 gg_simpsons_nuke gg_simpsons_outside_v1a gg_simpsons_poolday gg_simpsons_underground_v1 gg_sinnlos gg_snow_caps gg_snow_groza gg_speedy_kill_v2 gg_terroristvalley gg_tip_octal gg_vc2_inferno mwsh_BG_fight Zz_gg_pool_day_gx НАСТРОЙКИ (возможные): Код: 1. Enabled
1 = включает GunGame мод; 0 = выключает GunGame мод; 2. BlockWeaponSwitchIfKnife 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами; 3. BlockWeaponSwitchOnNade 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; Примечание! Если вы хотите установить в 1, то вам необходим подключенный к серверу SDKHooks; 4. ShowSpawnMsgInHintBox 1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате; 0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже (рекомендуется "MultiKillChat" "1"); 5. ShowLeaderInHintBox 1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует "ShowSpawnMsgInHintBox" "1"); 0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня; 6. ShowLeaderWeapon 1 = показывать название оружия лидера в чате; 0 = не показывать название оружия лидера в чате; 7. StripDeadPlayersWeapon 1 = удалять оружие мертвого игрока; 0 = не удалять оружие мертвого игрока; 8. LevelsInScoreboard 1 = показывать текущий уровень игрока в таблице результатов; 0 = не показывать текущий уровень игрока в таблице результатов; 9. ScoreboardClearDeaths 1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется "LevelsInScoreboard" "1"); 0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока; 10. RestoreLevelOnReconnect 1 = восстанавливать уровень игрока после реконнекта; 0 = не восстанавливать уровень игрока после реконнекта; 11. AllowLevelUpAfterRoundEnd 1 = должен ли уровень повышаться после окончания раунда; 0 = не должен; 12. MultiKillChat 1 = Показывать multikill подсказки в чате; 0 = не показывать multikill подсказки в чате; 13. AlltalkOnWin 1 = включать ли sv_alltalk после победы игрока; 0 = не включать sv_alltalk после победы игрока; 14. VoteLevelLessWeaponCount 1...N = начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре; 0 = не начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре; 15. JoinMessage 1 = показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть; 0 = не показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть; 16. WorldspawnSuicide 1 = понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство; 0 = не понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство; 17. CommitSuicide 1 = понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК); 0 = не понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК); 18. MaxLevelPerRound 1...N = максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде; 0 = отключено; 19. TurboMode - Турбо режим. 1 = При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу; 0 = При достижении следующего уровня давать оружие после смерти -> возрождения; 20. KnifeElite 1 = выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится. Нормальное оружие они получат в следующем раунде; 0 = не выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится; 21. MinKillsPerLevel - количество убитых игроков для получения следующего уровня? Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде; 22. AutoFriendlyFire 1 = Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. (EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен); 0 = отключить; 23. FFA - Если вы используете CSS:DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack), то вы должны установить эту переменную в 1. 1 = включено; 0 = отключено; 24. EnableFriendlyFireLevel 0 = отключено; 1...N = Включить FriendlyFire на заданном уровне; 25. FriendlyFireOnOff 1 = включить FriendlyFire; 0 = отключить FriendlyFire; 26. DisableRtvLevel 1...N = отключить RTV на заданном уровне; 0 = не отключать RTV; 27. CanLevelUpWithPhysics - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics. Например, бочкой с топливом и т.д. 1 = включить; 0 = отключить; 28. CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами; 29. CanLevelUpWithPhysicsOnKnife 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами; 30. CanLevelUpWithMapNades - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты. 1 = включить; 0 = отключить; 31. CanLevelUpWithNadeOnKnife 1 = использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами; 32. SelfKillProtection 1 = предотвращать убийство игроков из своей команды; 0 = не предотвращать убийство игроков из своей команды; 33. GameDesc - при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина; 34. KnifePro 1 = Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом; 0 = отключить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом; 35. KnifeProHE 1 = Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат; 0 = отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат; 36. KnifeProMinLevel - Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень; 37. KnifeProRecalcPoints - Если включено, убийство ножом также влияет на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня). 1 = убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня); 0 = убийство ножом не может повлиять на пересчет очков; 38. KnifeProMaxDiff 1...Максимальная разница между игроками, для кражи уровня; 0 = отключено; 39. DisableLevelDown 1 = включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro; 0 = отключить падание уровня у игроков в режиме KnifePro; 40. ObjectiveBonus - количество уровней, которое дается игроку при закладке\разрядке целей (бомбы); 41. ObjectiveBonusWin 1 = включить получение бонусов, на последнем уровне; 0 = отключить; 42. ObjectiveBonusExplode - за какое действие давать бонусный уровень? 1 = за взрыв бомбы; 0 = за закладку бомбы; 43. RemoveObjectives - Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.). 0 = отключено; 1 = удалять только бомбу; 2 = удалять только заложников; 3 = оба варианта (1й и 2й); 44. MaxHandicapLevel - максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку; 0 = отключить ограничение; 1...N - максимальный уровень; 45. HandicapLevelSubstract - вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне; 46. HandicapMode - давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков, если они подключились к игре позднее других игроков? 0 = отключено; 1 = средний уровень; 2 = минимальный уровень; 47. TopRankHandicap - позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать. 0 = Не давать фору топ-игрокам; 1 = давать фору для всех игроков; 48. HandicapUpdate - Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд. Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне из всех игроков. 1 = давать уровень автоматически; 0 = не давать уровень автоматически; 49. HandicapTimesPerMap - давать фору не более, чем заданное число раз на карту. 0 = отключено; 50. HandicapTopRank - опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также "TopRankHandicap", чтобы все игроки получали фору. 0 = давать фору для всех игроков; 1...N - Не давать фору для первых N игроков; 51. HandicapUseSpectators 0 = не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне; 1 = использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне; 52. ReloadWeapon 1 = автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве; 53. ArmorKevlar 1 = выдавать на респауне игроку броню; 0 = не выдавать на респауне игроку броню; 54. ArmorHelmet 1 = выдавать на респауне игроку шлем; 0 = не выдавать на респауне игроку шлем; 55. RemoveBonusWeaponAmmo - удалять ли дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами? 1 = удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами; 0 = не удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами; 56. NadeBonus - в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами; 57. NadeSmoke 1 = давать дымовую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с гранатами; 58. NadeFlash 1 = давать слеповую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать слеповую гранату на уровне с гранатами; 59. KnifeSmoke 1 = давать дымовую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с ножами; 60. KnifeFlash 1 = давать спеповую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать спеповую гранату на уровне с ножами; 61. ExtraNade 1 = выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве; 0 = не выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве; 62. UnlimitedNades 1 = выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами; 0 = не выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами; 63. UnlimitedNadesMinPlayers - Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде. Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades. А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades. 0 = Отключено; 1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно; 64. NumberOfNades - количество гранат на уровне с гранатами. Если значение параметра будет меньше 2, то это опция будет недоступна; 65. MultiLevelBonus 1 = включить бонусный уровень; 0 = отключить бонусный уровень; 66. MultiLevelBonusGodMode 1 = включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; 0 = отключить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; 67. MultiLevelBonusGravity - укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; 68. MultiLevelBonusSpeed - укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; 69. MultiLevelEffect 1 = включить эффекты на бонусном уровене; 0 = отключить эффекты на бонусном уровене; 70. MultiLevelAmount - количество уровней необходимо для получения бонуса; 71. MultilevelEffectType - тип эффекта на бонусном уровне. 0 = отключено; 1 = старый эффект; 2 = новый эффект; 72. WarmupEnabled 1 = включить прогревочный раунд; 0 = отключить прогревочный раунд; 73. WarmupTimeLength - длительность прогревочного раунда; 74. WarmupNades 1 = выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon; 0 = не выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда; 75. WarmupRandomWeaponMode - выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon. 0 = отключено; 1 = выдавать случайное оружие каждую карту; 2 = выдавать случайное оружие каждый раунд; 3 = выдавать случайное оружие при каждом респауне; 76. WarmupWeapon - какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда? Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon. 77. TkLooseLevel 1...N = количество уровней теряемых из-за ТК; 0 = отключено; 78. AfkManagement 1 = включить встроенный AFK менеджер; 0 = выключить встроенный AFK менеджер; 79. AfkDeaths - данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей; 80. AfkAction - что делать а AFK игроком? 0 = ничего; 1 = кикнуть; 2 = переместить в наблюдатели; 81. AfkReload 1 = перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK; 82. Prune - Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время. Удалениеиз БД происходит во время смены карты. Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется. Это может привести к долгой смене карты. 0 = отключено; 1...N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД; 83. DisplayWinnerMotd 1 = показывать победителя в MOTD окне; 0 = не показывать победителя в MOTD окне; 84. DisplayWinnerUrl - URL, отображаемый в MOTD окне; 85. ShowPlayerRankOnWin 1 = показывать rank выигравающего игрока в чате; 0 = не показывать rank выигравающего игрока в чате; 86. DontAddWinsOnBot - Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику. 0 = Добавлять выигрыш в статистику; 1 - Не добавлять выигрыш в статистику; 87. HandicapSkipBots 1 = Не использовать уровень ботов для расчета форы. Не давать фору ботам; 0 = отключено; 88. BotsCanWinGame 1 = боты могут выиграть игру, в противном случае при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит; 0 = отключено; 89. AllowLevelUpByKnifeBot 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа; 90. AllowLevelUpByExplodeBot 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты; 91. AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей; 92. AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей; |
Автор: | jonia [ 02 авг 2012, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
Шоб апгрейд производился по убийству хотябы трех челов, а то одного убил и апгреданулся, а какже помучиться с пестиками, с мухами))) ... и еще, почамута фраги не прибавляються, одного убил, прозвучал звук апгрейда, и все, остаешься с темже оружеем, далее убиваешь, фраги не идут, и чтобы подняться на оружее вверх, нуна умереть((( .... еще походу какой-то глюк, я прошел по кругу все оружия, и после гранаты у меня остался тока стартовый пестик, но когда зашел макс, у него был тока стартовый пистолет, и на повышение ничего не шло, как-буд-то он уже прошел весь круг |
Автор: | СабаК [ 02 авг 2012, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
уРА, Подождем, когда глюки уберуццо |
Автор: | Padonak [ 02 авг 2012, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
jonia писал(а): .... еще походу какой-то глюк, я прошел по кругу все оружия, и после гранаты у меня остался тока стартовый пестик, но когда зашел макс, у него был тока стартовый пистолет, и на повышение ничего не шло, как-буд-то он уже прошел весь круг Нихрена не понял ! правильно - круг то начался и заканчиваецца с этого пистолета |
Автор: | jonia [ 03 авг 2012, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
Padonak писал(а): jonia писал(а): .... еще походу какой-то глюк, я прошел по кругу все оружия, и после гранаты у меня остался тока стартовый пестик, но когда зашел макс, у него был тока стартовый пистолет, и на повышение ничего не шло, как-буд-то он уже прошел весь круг Нихрена не понял ! правильно - круг то начался и заканчиваецца с этого пистолета Дааа, для меня круг прошел, но для вновь зашедшого, круг тоже прошел .... а блин. туплю, тамже если заходишь в середине игры, то тебе приходиться не с самого начала прокаичвацца))) |
Автор: | СабаК [ 03 авг 2012, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
Цитата: тамже если заходишь в середине игры, то тебе приходиться не с самого начала прокаичвацца))) Всегда ведь так |
Автор: | maximov [ 03 авг 2012, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
Я с начало убил одного у меня ствол поменялся!!! Потом джоник меня пристрелил (за одну команду играли) я появился опять со стандартом и сколько бы не убивал народ ствол не менялся((( Печалька |
Автор: | CBO757 [ 03 авг 2012, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
maximov писал(а): Я с начало убил одного у меня ствол поменялся!!! Потом джоник меня пристрелил (за одну команду играли) я появился опять со стандартом и сколько бы не убивал народ ствол не менялся((( Печалька А ты как из стройбата,! зачем тебе пистоль? тебе и лопатку доверять страшно. Играть нам не даешь, убиваешь усе время)))))))) |
Автор: | svharlamov [ 03 авг 2012, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
..............спасибо Валерыч :D , такое предложение 1. переход на следующие оружие 3 игрока. 2. нет авп и скорострелок. 3. для "мухи" достаточно 1убийства и переход на следующий ствол. для авп и скорострелок , достаточно 2-ух игроков. 4. переход на другое оружие проходит через смерть ( я думаю надо сделать - --завалил-получи следующий ствол ).5. для гранаты достаточно тоже 1-ой смерти , ну и для ножа. |
Автор: | maximov [ 03 авг 2012, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
CBO757 писал(а): maximov писал(а): Я с начало убил одного у меня ствол поменялся!!! Потом джоник меня пристрелил (за одну команду играли) я появился опять со стандартом и сколько бы не убивал народ ствол не менялся((( Печалька А ты как из стройбата,! зачем тебе пистоль? тебе и лопатку доверять страшно. Играть нам не даешь, убиваешь усе время)))))))) Не надо на меня клеветать!!! Усё как положено должно быть на серве!!! !!!! |
Автор: | maximov [ 03 авг 2012, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
svharlamov писал(а): ..............спасибо Валерыч :D , такое предложение 1. переход на следующие оружие 3 игрока. 2. нет авп и скорострелок. 3. для "мухи" достаточно 1убийства и переход на следующий ствол. для авп и скорострелок , достаточно 2-ух игроков. 4. переход на другое оружие проходит через смерть ( я думаю надо сделать - --завалил-получи следующий ствол ).5. для гранаты достаточно тоже 1-ой смерти , ну и для ножа. К ножу прошу прибавить в параллель дымовую гранату!!! Очень удобно такое сочетание когда много игроков и карта маленькая!!! Что и есть данный серв!!! |
Автор: | CBO757 [ 03 авг 2012, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
Не выкидывайте стволы, пусть все по 3 франк будут переходы. За дым к ножу ставлю +1! Прикольно когда стволы меняются по возротанию и наоборот, от тяжелых к пистолетам! Можно н карте чередовать, или дать выбор игрокам ( если позволяет система). |
Автор: | СабаК [ 04 авг 2012, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
svharlamov писал(а): ..............спасибо Валерыч :D , такое предложение 1. переход на следующие оружие 3 игрока. 2. нет авп и скорострелок. 3. для "мухи" достаточно 1убийства и переход на следующий ствол. для авп и скорострелок , достаточно 2-ух игроков. 4. переход на другое оружие проходит через смерть ( я думаю надо сделать - --завалил-получи следующий ствол ).5. для гранаты достаточно тоже 1-ой смерти , ну и для ножа. Надо разделить, трех кокнул=оружие, в хед или кабанчик не трех, а двух или одного хватит, что бы премировать каким то способом. |
Автор: | CBO757 [ 04 авг 2012, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
Нафига сокрощать???? Ни у кого с задами нет проблем, это уже давноне достижение!! Пусть сервер будет сложным, а не так, пострелял. И к тому же кроме ствола у игроков и ножа быть не должно!!!!! Только в финале! |
Автор: | jonia [ 04 авг 2012, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
меньшн трех интерес пропадает, нужна какая-то сложность, и оружие пускай сразу меняется, а то может я не хочу умирать) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |