*Drive*- Здесь рулят padonki https://www.drivesource.ru/ |
|
Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 https://www.drivesource.ru/viewtopic.php?f=8&t=1385 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Kay [ 16 авг 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Настроено всё на ура. Единственное хотел спросить: "О чём в конце так долго сервак думает? Падать или карту менять?" )))) |
Автор: | Padonak [ 01 сен 2012, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
ЗМЕЙ подкинул новый списочек карт : Код: gg_alcazar_final gg_asdf_walkways gg_awesome_a gg_badneighbors_LK gg_beacn_redux gg_bkh_dead_end_1 gg_bkh_fragtime_v2 gg_bkh_roundabout_1 gg_boardwalk_X gg_boostyard gg_brankinho_v3 gg_bridgekeeper gg_bunkrena_v1_3 gg_buzzkill_NoX_v1 gg_buzzkill_remix gg_buzzkill_ultra gg_carnival-nex gg_castle_dust gg_cds_4buildings_winter gg_churches_2009 gg_deagle5_assault_v2 gg_em_bubbatime3 gg_em_buildings gg_endorush gg_fade gg_forest gg_fountainfight gg_funtimes_advanced_Snow gg_fy_battlefront gg_fy_bupool-m gg_fy_castlecourt_v1 gg_fy_entrepot gg_fy_funtimes_v2 gg_fy_snow gg_fy_snowbunker gg_fy_veranda2 gg_glass_tank gg_humle_industrial_v3 gg_kaynet_blood_arena gg_lake gg_metal gg_mill_ww_v2 gg_mtclipz_standoff gg_onetree_pg gg_outside gg_overpass gg_querty gg_resol_gz3_1 gg_sandite_pg gg_scorpion_arena gg_sex_fix gg_simpsons_street gg_sl4ysl3d_kgf-p_jungle gg_spacoid_pg gg_stair_apex gg_stalker_arena gg_step_pyramid gg_stone_town gg_techcenter gg_terrace gg_terror_cf gg_trainyard gg_trainyard_tsa gg_trenches gg_woods gg_ytt_jungle gg_ytt_the_pyraimid gg_zaennon_tiny Они уже ТАМ ! |
Автор: | Padonak [ 16 янв 2013, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
Итак - выдалось свободное время на работе, просмотрел все карты на сервере . Удалил БОЛЬШИЕ и НЕ ИГРАБЕЛЬНЫЕ КАРТЫ . Надеюсь - более не придёцца менять руками на "сделующую" ! Вот полный список карт : Код: aim_ag_texture_city aim_ag_texture_city_advanced aim_ag_texture2_modified_v2 aim_ag_texture4 aim_ak-colt_v3 aim_icemap aim_krossfire aim_map_duelies aim_map_usp aim_naziair aim_shades aim_shades_rmx aim_texture_remix aim_ultra_arena aim_usp_intel aim_usp_pro aim_usp_v2 fy_amd fy_aztek_v2 fy_ballistic fy_blazin fy_bloodarena3 fy_bpk fy_Bridgewar fy_castleworld fy_circular_pistols_03 fy_deagle5_h fy_down_town fy_dustdm fy_dustpro fy_exe fy_fighter fy_glassfloor fy_icebattle fy_lego fy_m3_map fy_pool_dp9 fy_pool_night fy_poolday_dust fy_poolparty_v6 fy_repub_usa fy_sandstrike_s fy_shotgun_alley fy_shotgunassault fy_super_mario gg_8x gg_aim_dust2003_v2 gg_aim_shotty gg_aim_ultimate gg_asdf_walkways gg_awesome_a gg_badneighbors_LK gg_beacn_redux gg_bkh_dead_end_1 gg_boostyard gg_brankinho_v3 gg_bunkrena_v1_3 gg_castle_dust gg_cds_4buildings_winter gg_corner_v7 gg_Corners_Four gg_divine_complex gg_dm_bloodarena3 gg_dogz_overpass gg_endorush gg_fade gg_forest gg_fountainfight gg_funtimes_advanced_Snow gg_fy_bupool-m gg_fy_castlecourt_v1 gg_fy_funtimes_v2 gg_fy_italy gg_fy_snow gg_fy_veranda2 gg_giza gg_glass_tank gg_humle_industrial_v3 gg_invillage gg_invillage_russian.cache. gg_jarhead_fertilizer gg_kaynet_blood_arena gg_khgw_shotty_v1 gg_little_italian_house gg_lockyboy gg_lotus gg_mini_house_v2 gg_mini_mario_2 gg_mtclipz_standoff gg_officeworld_v2 gg_onetree_pg gg_outside gg_overpass gg_pool_day_gx gg_querty gg_sandite_pg gg_sex_fix gg_simpsons_nuke gg_simpsons_outside_v1a gg_simpsons_poolday gg_simpsons_street gg_sinnlos gg_sl4ysl3d_kgf-p_jungle gg_snow_caps gg_snow_groza gg_spacoid_pg gg_stair_apex gg_stalker_arena gg_stone_town gg_techcenter gg_terrace gg_terror_cf gg_terroristvalley gg_tip_octal gg_trainyard gg_trainyard_tsa gg_vc2_inferno gg_zaennon_tiny mwsh_BG_fight Zz_gg_pool_day_gx Вот и ...... Давай новые карты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | CBO757 [ 17 янв 2013, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
Валер, давай добавим слона на сервак Гангейма (только с тримя убийствами для перехода) и заменить предпоследний уровень на пистолет и 2 боевые грены (слепы и дым не нужны), после убийства боевой греной, последний уровень с ножом и одной дымовой греной!!! если можно сократить срок оптечек до 15 секунд. (на маленьких картах весь пол в аптечках,))))))) так играется большинство популярных серверов, и народу там тьма!)) у нас очень сложно и не интересно, если мало народа (8 чел), доходя до последнего уровня, можно 5 мин сидеть и не попасть гранатой, т.к. все в аптечках!!!!! |
Автор: | Padonak [ 17 янв 2013, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Чтоб не задавали лишних вапросов: "А ДАВАЙ СДЕЛАЕМ ТАК...." |
Все настройки переведены . Что то не так - то предлагайте . Но поидее - всё чётко работает : Настройка файла cfg/css/gungame gungame.config.txt: Код: Enabled - 1 = включает GunGame мод; 0 = выключает GunGame мод; FastSwitchSkipWeapons "hegrenade" FastSwitchOnLevelUp 1 FastSwitchOnChangeWeapon 1 WinnerFreezePlayers 0 WinnerEffect 1 EndGameDelay 0 MultiplySoundVolume 0 BlockWeaponSwitchIfKnife 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами; BlockWeaponSwitchOnNade - 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты; Примечание! Если вы хотите установить в 1, то вам необходим подключенный к серверу SDKHooks; ShowSpawnMsgInHintBox - 1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате; 0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже (рекомендуется "MultiKillChat" "1"); ShowLeaderInHintBox - 1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует "ShowSpawnMsgInHintBox" "1"); 0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня; ShowLeaderWeapon - 1 = показывать название оружия лидера в чате; 0 = не показывать название оружия лидера в чате; StripDeadPlayersWeapon - 1 = удалять оружие мертвого игрока; 0 = не удалять оружие мертвого игрока; LevelsInScoreboard - 1 = показывать текущий уровень игрока в таблице результатов; 0 = показывать количество убийств вместо уровня игрока в таблице результатов; При нажатии TAB ScoreboardClearDeaths - 1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется "LevelsInScoreboard" "1"); 0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока; RestoreLevelOnReconnect - 1 = восстанавливать уровень игрока после реконнекта; 0 = не восстанавливать уровень игрока после реконнекта; AllowLevelUpAfterRoundEnd - 1 = должен ли уровень повышаться после окончания раунда; 0 = не должен; MultiKillChat - 1 = Показывать multikill подсказки в чате; 0 = не показывать multikill подсказки в чате; AlltalkOnWin - 1 = включать ли sv_alltalk после победы игрока; 0 = не включать sv_alltalk после победы игрока; VoteLevelLessWeaponCount - 0 голосование за следующую карту начнется сразу после победного убийства, 1 - начнется на последнем уровне, 2 - предпоследнем и так далее; Если же конечно настроен mapchooser. Я посоветую след. настройки: в server.cfg поставить mp_chatime 30 и в cfg/sourcemod/mapchooser.cfg sm_mapvote_voteduration "20" После победы у игроков будет 20 секунд на голосование. JoinMessage - 1 = показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть; 0 = не показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть; WorldspawnSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство; 0 = не понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство; CommitSuicide - 1 = понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК); 0 = не понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК); MaxLevelPerRound - 1...N = максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде; 0 = отключено; TurboMode - Турбо режим. 1 = При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу; 0 = При достижении следующего уровня давать оружие после смерти -> возрождения; KnifeElite - 1 = выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится. Нормальное оружие они получат в следующем раунде; 0 = не выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится; MinKillsPerLevel - количество убитых игроков для получения следующего уровня? Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде; AutoFriendlyFire - 1 = Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. (EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен); 0 = отключить; FFA - Если вы используете CSS: DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack), то вы должны установить эту переменную в 1. 1 = включено; 0 = отключено; EnableFriendlyFireLevel - 0 = отключено; 1...N = Включить FriendlyFire на заданном уровне; FriendlyFireOnOff - 1 = включить FriendlyFire; 0 = отключить FriendlyFire; DisableRtvLevel - 1...N = отключить RTV на заданном уровне; 0 = не отключать RTV; CanLevelUpWithPhysics - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics. Например, бочкой с топливом и т.д. 1 = включить; 0 = отключить; CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами; CanLevelUpWithPhysicsOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами; CanLevelUpWithMapNades - Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты. 1 = включить; 0 = отключить; CanLevelUpWithNadeOnKnife - 1 = использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами; 0 = не использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами; SelfKillProtection - 1 = предотвращать убийство игроков из своей команды; 0 = не предотвращать убийство игроков из своей команды; GameDesc - при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина; KnifePro - 1 = Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом; 0 = отключить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом; KnifeProHE - 1 = Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат; 0 = отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат; KnifeProMinLevel - Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень; KnifeProRecalcPoints - Если включено, убийство ножом также влияет на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня). 1 = убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня); 0 = убийство ножом не может повлиять на пересчет очков; KnifeProMaxDiff - 1...Максимальная разница между игроками, для кражи уровня; 0 = отключено; DisableLevelDown - 1 = включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro; 0 = отключить падание уровня у игроков в режиме KnifePro; ObjectiveBonus - количество уровней, которое дается игроку при закладке\разрядке целей (бомбы); ObjectiveBonusWin - 1 = включить получение бонусов, на последнем уровне; 0 = отключить; ObjectiveBonusExplode - за какое действие давать бонусный уровень? 1 = за взрыв бомбы; 0 = за закладку бомбы; RemoveObjectives - Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.). 0 = отключено; 1 = удалять только бомбу; 2 = удалять только заложников; 3 = оба варианта (1й и 2й); MaxHandicapLevel - максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку; 0 = отключить ограничение; 1...N - максимальный уровень; HandicapLevelSubstract - вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне; HandicapMode - давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков, если они подключились к игре позднее других игроков? 0 = отключено; 1 = средний уровень; 2 = минимальный уровень; TopRankHandicap - позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать. 0 = Не давать фору топ-игрокам; 1 = давать фору для всех игроков; HandicapUpdate - Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд. Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне из всех игроков. 1 = давать уровень автоматически; 0 = не давать уровень автоматически; HandicapTimesPerMap - давать фору не более, чем заданное число раз на карту. 0 = отключено; HandicapTopRank - опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также "TopRankHandicap", чтобы все игроки получали фору. 0 = давать фору для всех игроков; 1...N - Не давать фору для первых N игроков; HandicapUseSpectators - 0 = не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне; 1 = использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне; ReloadWeapon - 1 = автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве; ArmorKevlar - 1 = выдавать на респауне игроку броню; 0 = не выдавать на респауне игроку броню; ArmorHelmet - 1 = выдавать на респауне игроку шлем; 0 = не выдавать на респауне игроку шлем; RemoveBonusWeaponAmmo - удалять ли дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами? 1 = удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами; 0 = не удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами; BonusWeaponAmmo 0 - Количество патронов в бонусном оружии по умолчанию. Советуем ставить 50. NadeBonus - в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами; NadeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с гранатами; NadeFlash - 1 = давать слеповую гранату на уровне с гранатами; 0 = не давать слеповую гранату на уровне с гранатами; KnifeSmoke - 1 = давать дымовую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать дымовую гранату на уровне с ножами; KnifeFlash - 1 = давать спеповую гранату на уровне с ножами; 0 = не давать спеповую гранату на уровне с ножами; ExtraNade - 1 = выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве; 0 = не выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве; UnlimitedNades - 1 = выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами; 0 = не выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами; UnlimitedNadesMinPlayers - Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде. Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades. А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades. 0 = Отключено; 1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно; NumberOfNades - количество гранат на уровне с гранатами. Если значение параметра будет меньше 2, то это опция будет недоступна; MultiLevelBonus - 1 = включить бонусный уровень; 0 = отключить бонусный уровень; MultiLevelBonusGodMode - 1 = включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; 0 = отключить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; MultiLevelBonusGravity - укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; MultiLevelBonusSpeed - укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; MultiLevelEffect - 1 = включить эффекты на бонусном уровене; 0 = отключить эффекты на бонусном уровене; MultiLevelAmount - количество уровней необходимо для получения бонуса; MultilevelEffectType - тип эффекта на бонусном уровне. 0 = отключено; 1 = старый эффект; 2 = новый эффект; WarmupEnabled - 1 = включить прогревочный раунд; 0 = отключить прогревочный раунд; WarmupTimeLength - длительность прогревочного раунда; WarmupNades - 1 = выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon; 0 = не выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда; WarmupRandomWeaponMode - выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon. 0 = отключено; 1 = выдавать случайное оружие каждую карту; 2 = выдавать случайное оружие каждый раунд; 3 = выдавать случайное оружие при каждом респауне; WarmupWeapon - какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда? Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon. TkLooseLevel - 1...N = количество уровней теряемых из-за ТК; 0 = отключено; AfkManagement - 1 = включить встроенный AFK менеджер; 0 = выключить встроенный AFK менеджер; AfkDeaths - данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей; AfkAction - что делать а AFK игроком? 0 = ничего; 1 = кикнуть; 2 = переместить в наблюдатели; AfkReload - 1 = перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK; 0 = не перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK; Prune - Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время. Удалениеиз БД происходит во время смены карты. Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется. Это может привести к долгой смене карты. 0 = отключено; 1...N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД; DisplayWinnerMotd - 1 = показывать победителя в MOTD окне; 0 = не показывать победителя в MOTD окне; DisplayWinnerUrl - URL, отображаемый в MOTD окне; ShowPlayerRankOnWin - 1 = показывать rank выигравающего игрока в чате; 0 = не показывать rank выигравающего игрока в чате; DontAddWinsOnBot - Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику. 0 = Добавлять выигрыш в статистику; 1 - Не добавлять выигрыш в статистику; HandicapSkipBots - 1 = Не использовать уровень ботов для расчета форы. Не давать фору ботам; 0 = отключено; BotsCanWinGame - 1 = боты могут выиграть игру, в противном случае при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит; 0 = отключено; AllowLevelUpByKnifeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа; AllowLevelUpByExplodeBot - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты; AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей; AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman - 1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей; 0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей; |
Автор: | Padonak [ 17 янв 2013, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
CBO757 писал(а): если можно сократить срок оптечек до 15 секунд. (на маленьких картах весь пол в аптечках,))))))) так играется большинство популярных серверов, и народу там тьма!)) у нас очень сложно и не интересно, если мало народа (8 чел), доходя до последнего уровня, можно 5 мин сидеть и не попасть гранатой, т.к. все в аптечках!!!!! Это не настройка ГанГейма . Это отдельный плагин . Я гляну ..... |
Автор: | Padonak [ 17 янв 2013, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
СДелал вместо 35 секунд - 15 . Думаю - то что надо . |
Автор: | CBO757 [ 17 янв 2013, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
Padonak писал(а): СДелал вместо 35 секунд - 15 . Думаю - то что надо . ты душка)) |
Автор: | Padonak [ 17 янв 2013, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
По поводу AWP ..... на работе чёт отвлекали, ашипся в лишних кавычках : Код: "22" "m249" "23" ""awp" "24" "hegrenade" "25" "knife" Щас подправил , рестартанул сервер . Думаю - всЁ чётко будет . З.Ы. Кстати - сделала в настройках так - что при убийстве ножём будет отнимацца У ВСЕХ ПОРЕЗАННЫХ УРОВЕНЬ, не зависимо от прокачки игрока ! А порезавшему - ПЛЮС УРОВЕНЬ ! Думаю это будет честно А то Я ВАС режу.... режу... А мне ничего не прибавляецца ! |
Автор: | Kay [ 17 янв 2013, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
Padonak писал(а): По поводу AWP ..... на работе чёт отвлекали, ашипя в лишних кавычках : Щас подправил , рестартанул сервер . Думаю - всЁ чётко будет . З.Ы. Кстати - сделала в настройках так - что при убийстве нодём будет отнимацца У ВСЕХ ПОРЕЗАННЫХ УРОВЕНЬ, не зависимо от прокачки игрока ! А порезавшему - ПЛЮС УРОВЕНЬ ! Думаю это будет честно А то Я ВАС режу.... режу... А мне ничего не прибавляецца ! Падоныч, береги себя, не пугай нас |
Автор: | Padonak [ 17 янв 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
пишу невнимательно.... устал чёт сёдня... |
Автор: | ПуХа [ 14 фев 2014, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
Где можно скачать карты?а то на некоторых ошибку даёт, не грузит с сервера... |
Автор: | Padonak [ 14 фев 2014, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
http://maps.drivesource.ru/cstrike/maps/ |
Автор: | ПуХа [ 14 фев 2014, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
Padonak писал(а): http://maps.drivesource.ru/cstrike/maps/ тут много нет тех карт которые есть на сервере,а периодически на сервак не зайдёшь,.. |
Автор: | Padonak [ 14 фев 2014, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запустил GunGame сервер !!!!!!! 93.95.101.238:27016 |
А можно уточнить ? |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |