CS:S на Sorce2009, или холодное лето 2010...
Модератор: padonki
Чет они с АВП натворили, прицел самый ближний глючит иногда так быстро происходит возврат после выстрела, что стреляет почти как скокрострелка)
Всегда и везде при любых обстоятельствах защищайте себя...
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...




Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...




Не совсем понял о чём ты...Zerg писал(a): Мне, кстати, очень понравилась новая перезарядка при актичном оптическом прицеле. Жмешь на курок, жмешь, а оно у тебя перезаряжается...
Всегда и везде при любых обстоятельствах защищайте себя...
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...




Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...




А в стиме бета релиз контры выложили, стрельбу править начали)))
Изменения :примечания к CSS бета релизу сегодня.
Исправлены :ошибки предсказания (сервера и клиента), которые вызывали большую неточность оружия.
Сделано :бомба не разминируется через препятствие. Исправли проблемы с объектами .
Исправлена ошибка, при которой игрок, который быстро приседает (за ящиком)и видит, других игроков (они его нет)
Добавлена команда sv_enablebunnyhopping, дефолт 0. ( 1 autotags сервер "Баннихоп")
Кроме того, мы внесли некоторые изменения только в бету Counter-Strike для упрощения тестирования. Эти изменения существуют только в бета-версии Counter-Strike и не повлияет на Counter-Strike.
Изменения :примечания к CSS бета релизу сегодня.
Исправлены :ошибки предсказания (сервера и клиента), которые вызывали большую неточность оружия.
Сделано :бомба не разминируется через препятствие. Исправли проблемы с объектами .
Исправлена ошибка, при которой игрок, который быстро приседает (за ящиком)и видит, других игроков (они его нет)
Добавлена команда sv_enablebunnyhopping, дефолт 0. ( 1 autotags сервер "Баннихоп")
Кроме того, мы внесли некоторые изменения только в бету Counter-Strike для упрощения тестирования. Эти изменения существуют только в бета-версии Counter-Strike и не повлияет на Counter-Strike.

18.08.10 вышло обновление игры Counter-Strike: Source.
Изменения:
Движок:
- переменные mat_hdr_level, r_rootlod, и r_waterforceexpensive теперь сохраняются в конфиге пользователя;
- исправлена возможность подключения клиентов с поддельным SteamID;
- исправлен баг, когда игра вылетала с некоторыми настройками видео;
- исправлен баг, когда материалы карты загружались некорректно;
- исправлено неравномерное распределение производительности на многоядерных процессорах;
- исправлена убойность оружия на некоторых картах;
- исправлена возможность спама клиентом, использующим команды: ai_set_move_height_epsilon, mission_show,
и sv_querycache_stats.
- сокращено время дублирования звуков;
- исправлен возможный пропуск аудио;
- команда sv_pure 2 теперь защищает game_sounds-файлы в директории скриптов.
CSS:
- исправлены ошибки сильного разброса пуль;
- пофикшен баг, когда нельзя было разминировать бомбу, если на неё упало оружие, труп или бочка;
- пофикшен эффект "скейта", иногда возникавший при повторной установки бомбы после отмены;
- исправлен баг, когда игрок, быстро и неоднократно приседая, видел стоящих на месте игроков;
- исправлен баг, когда у клиента "заедал" звук смерти, после того, как он вышел из игры в спектаторы;
- применён приоритет чата над табло конца раунда;
- увеличен размер HUD-иконок;
- создано "сообщение дня", удаляемое с экрана нажатием на "интер";
- исправлена консольная переменная sv_hudhint_sound;
- частота звуков оружия теперь совпадает с частотой fps, но низкий fps может вызвать "дрожание" оружия;
- исправлен баг с командой env_hudhint, когда её значение имело больше 255 символов;
- улучшен шрифт в достижениях;
- исправлена ошибка, которая могла привести к потере статистики игрока, если подключение к сети резко пропадало
на короткое время сразу после начала игры;
- исправлена ошибка, когда статистика некорректно учитывала количество убийств ножом или гранатой за раунд;
- теперь раздел "достижения" в игре, будучи открытым, сразу показывает обновлённые значения;
- добавлена консольная переменная sv_enablebunnyhopping (баннихоп!, по умолчанию: 0);
- улучшены карты de_dust и de_dust2: улучшен эффект взрыва бомбы, пофикшены столкновения предметов,
пофикшены мелкие визуальные глюки, пофикшены текстурные баги.
Серваки обновлены, тестите
Изменения:
Движок:
- переменные mat_hdr_level, r_rootlod, и r_waterforceexpensive теперь сохраняются в конфиге пользователя;
- исправлена возможность подключения клиентов с поддельным SteamID;
- исправлен баг, когда игра вылетала с некоторыми настройками видео;
- исправлен баг, когда материалы карты загружались некорректно;
- исправлено неравномерное распределение производительности на многоядерных процессорах;
- исправлена убойность оружия на некоторых картах;
- исправлена возможность спама клиентом, использующим команды: ai_set_move_height_epsilon, mission_show,
и sv_querycache_stats.
- сокращено время дублирования звуков;
- исправлен возможный пропуск аудио;
- команда sv_pure 2 теперь защищает game_sounds-файлы в директории скриптов.
CSS:
- исправлены ошибки сильного разброса пуль;
- пофикшен баг, когда нельзя было разминировать бомбу, если на неё упало оружие, труп или бочка;
- пофикшен эффект "скейта", иногда возникавший при повторной установки бомбы после отмены;
- исправлен баг, когда игрок, быстро и неоднократно приседая, видел стоящих на месте игроков;
- исправлен баг, когда у клиента "заедал" звук смерти, после того, как он вышел из игры в спектаторы;
- применён приоритет чата над табло конца раунда;
- увеличен размер HUD-иконок;
- создано "сообщение дня", удаляемое с экрана нажатием на "интер";
- исправлена консольная переменная sv_hudhint_sound;
- частота звуков оружия теперь совпадает с частотой fps, но низкий fps может вызвать "дрожание" оружия;
- исправлен баг с командой env_hudhint, когда её значение имело больше 255 символов;
- улучшен шрифт в достижениях;
- исправлена ошибка, которая могла привести к потере статистики игрока, если подключение к сети резко пропадало
на короткое время сразу после начала игры;
- исправлена ошибка, когда статистика некорректно учитывала количество убийств ножом или гранатой за раунд;
- теперь раздел "достижения" в игре, будучи открытым, сразу показывает обновлённые значения;
- добавлена консольная переменная sv_enablebunnyhopping (баннихоп!, по умолчанию: 0);
- улучшены карты de_dust и de_dust2: улучшен эффект взрыва бомбы, пофикшены столкновения предметов,
пофикшены мелкие визуальные глюки, пофикшены текстурные баги.
Серваки обновлены, тестите

Всегда и везде при любых обстоятельствах защищайте себя...
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...




Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...




[Новости Steam] Обновление клиента Steam (20.08.10)
14:42
20.08.10 вышло обновление клиента Steam.
Изменения:
Что нового:
- новый чат друзей;
- новый оверлейный интерфейс и играх;
- горячие клавиши чата и браузера: Ctrl-Tab и Ctrl-Shift-Tab - переключение вкладок, Ctrl-W, Ctrl-F4
или средняя кнопка мыши - закрыть вкладку;
- новый код WebKit (оверлейный браузер): исправлены различные баги, повышена стабильность;
- дополнена версия для 64-битной Windows, также добавлены библиотеки Steamworks для будущих изменений.
Исправления:
- новый, не блокирующий игру диалог;
- уменьшено время выключения клиента;
- исправлена ошибка, когда клиент Steam зависал на 5-10 сек., если приходили обновления игр;
- теперь повторная установка, уже установленной игры вызывает верификацию данных игры;
- исправлена необходимость перезагрузки клиента Steam после установки PhysX;
- исправлена ошибка, когда "скрытые" достижения отображаются в оверлее игры;
- исправлено возможное падение при выключении;
- исправлена ошибка с вкладкой участников в групповых чатах;
- увеличены таймауты закачки файлов на Steam Cloud;
- исправлена страница оплаты Rabobank;
- исправлена ошибка разбора определённых html-тегов на странице Новости;
- исправлена ошибка, когда на верхних половинах аватаров в чатах не работало интерактивное контекстное меню;
- исправлен потенциальный сбой анализа статистики и достижений игры;
- исправлена ошибка в искажением web-адресов в чатах;
- Windows: исправлено наложение оверлейных окон в игре;
- Windows: улучшена совместимость оверлейной программы с играми сторонних разработчиков;
- Windows: исправлены иконки закачки и успешной загрузки файлов на Windows7 в системном трее;
- исправлен ряд утечек памяти;
- исправлены ошибки функции копировать\вставить.
14:42
20.08.10 вышло обновление клиента Steam.
Изменения:
Что нового:
- новый чат друзей;
- новый оверлейный интерфейс и играх;
- горячие клавиши чата и браузера: Ctrl-Tab и Ctrl-Shift-Tab - переключение вкладок, Ctrl-W, Ctrl-F4
или средняя кнопка мыши - закрыть вкладку;
- новый код WebKit (оверлейный браузер): исправлены различные баги, повышена стабильность;
- дополнена версия для 64-битной Windows, также добавлены библиотеки Steamworks для будущих изменений.
Исправления:
- новый, не блокирующий игру диалог;
- уменьшено время выключения клиента;
- исправлена ошибка, когда клиент Steam зависал на 5-10 сек., если приходили обновления игр;
- теперь повторная установка, уже установленной игры вызывает верификацию данных игры;
- исправлена необходимость перезагрузки клиента Steam после установки PhysX;
- исправлена ошибка, когда "скрытые" достижения отображаются в оверлее игры;
- исправлено возможное падение при выключении;
- исправлена ошибка с вкладкой участников в групповых чатах;
- увеличены таймауты закачки файлов на Steam Cloud;
- исправлена страница оплаты Rabobank;
- исправлена ошибка разбора определённых html-тегов на странице Новости;
- исправлена ошибка, когда на верхних половинах аватаров в чатах не работало интерактивное контекстное меню;
- исправлен потенциальный сбой анализа статистики и достижений игры;
- исправлена ошибка в искажением web-адресов в чатах;
- Windows: исправлено наложение оверлейных окон в игре;
- Windows: улучшена совместимость оверлейной программы с играми сторонних разработчиков;
- Windows: исправлены иконки закачки и успешной загрузки файлов на Windows7 в системном трее;
- исправлен ряд утечек памяти;
- исправлены ошибки функции копировать\вставить.
Последний раз редактировалось KiR 25 авг 2010, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Всегда и везде при любых обстоятельствах защищайте себя...
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...




Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...




25.08.2010 вышло обновление игры Counter-Strike: Source.
Counter-Strike: Source
* Added a new server ConVar "sv_competitive_minspec" that enforces the following restrictions on clients when set to 1:
o r_drawdetailprops 1
o r_staticprop_lod (-1 to 3)
o fps_max minimum 60 (or 0)
o cl_detailfade minimum 400
o cl_detaildist minimum 1200
o cl_interp (0 to 0.031)
o cl_interp_ratio (1 to 2)
* Fixed ragdolls popping when using mp_fadetoblack 1
* Fixed a buffer overrun exploit that could be used to attack/crash servers.
* Fixed a crash at startup when no sound emitter scripts were loaded.
* Fixed a crash that could happen if a custom model was loaded with missing materials.
* Fixed a crashed related to alt-tab.
* Fixed a potential crash in the shaders.
* Fixed a crash when running custom maps with missing model files
* Removed the client console commands "mat_supress" and "mat_debug"
[Новости Steam] Обновление игры Counter-Strike: Source (25.08.10)
25.08.10 вышло обновление Counter-Strike: Source.
Изменения:
- добавлена новая серверная команда sv_competitive_minspec, которая при значении 1, форсирует следующие
значения на клиенте:
* r_drawdetailprops 1;
* r_staticprop_lod (с -1 до 3);
* fps_max minimum 60 (или 0);
* cl_detailfade minimum 400;
* cl_detaildist minimum 1200;
* cl_interp (с 0 до 0.031);
* cl_interp_ratio (с 1 до 2);
- исправлена анимация выталкивания трупов, когда выставлена mp_fadetoblack 1;
- исправлен эксплоит использования буфера, который мог быть использован для DOS-атаки на сервер;
- исправлено падение игры во время запуска, когда не были загружены звуковые скрипты;
- исправлен вылет игры, когда дефолтные модели загружались с потерянными текстурами;
- исправлен вылет игры, при сворачивании alt-tab'ом;
- исправлен потенциальный вылет из игры в шейдерах;
- исправлен вылет игры при запуске дефолтных карт с недостающими файлами моделей;
- удалены клиентские консольные команды mat_supress и mat_debug.
Counter-Strike: Source
* Added a new server ConVar "sv_competitive_minspec" that enforces the following restrictions on clients when set to 1:
o r_drawdetailprops 1
o r_staticprop_lod (-1 to 3)
o fps_max minimum 60 (or 0)
o cl_detailfade minimum 400
o cl_detaildist minimum 1200
o cl_interp (0 to 0.031)
o cl_interp_ratio (1 to 2)
* Fixed ragdolls popping when using mp_fadetoblack 1
* Fixed a buffer overrun exploit that could be used to attack/crash servers.
* Fixed a crash at startup when no sound emitter scripts were loaded.
* Fixed a crash that could happen if a custom model was loaded with missing materials.
* Fixed a crashed related to alt-tab.
* Fixed a potential crash in the shaders.
* Fixed a crash when running custom maps with missing model files
* Removed the client console commands "mat_supress" and "mat_debug"
[Новости Steam] Обновление игры Counter-Strike: Source (25.08.10)
25.08.10 вышло обновление Counter-Strike: Source.
Изменения:
- добавлена новая серверная команда sv_competitive_minspec, которая при значении 1, форсирует следующие
значения на клиенте:
* r_drawdetailprops 1;
* r_staticprop_lod (с -1 до 3);
* fps_max minimum 60 (или 0);
* cl_detailfade minimum 400;
* cl_detaildist minimum 1200;
* cl_interp (с 0 до 0.031);
* cl_interp_ratio (с 1 до 2);
- исправлена анимация выталкивания трупов, когда выставлена mp_fadetoblack 1;
- исправлен эксплоит использования буфера, который мог быть использован для DOS-атаки на сервер;
- исправлено падение игры во время запуска, когда не были загружены звуковые скрипты;
- исправлен вылет игры, когда дефолтные модели загружались с потерянными текстурами;
- исправлен вылет игры, при сворачивании alt-tab'ом;
- исправлен потенциальный вылет из игры в шейдерах;
- исправлен вылет игры при запуске дефолтных карт с недостающими файлами моделей;
- удалены клиентские консольные команды mat_supress и mat_debug.
Всегда и везде при любых обстоятельствах защищайте себя...
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...




Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...




Counter-Strike: Source, Team Fortress 2 and Day of Defeat: Source Updates Released
27 августа 2010 15:37
Updates to Counter-Strike: Source, Team Fortress 2 and Day of Defeat: Source have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include:
Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2)
* Fixed a crash on startup with some video drivers
* Fixed a bug where the speaker config would be lost on Windows Vista / 7
* Fixed a case where alt-tab would stop rendering models
* Made the ‘X’ that closes the achievements screen visible by default in 1280x720 resolution
* Made disconnect messages wrap so they don’t get truncated
* Made kick / disconnect messages more legible
Counter-Strike: Source
* Fixed a memory leak in the dedicated server
* Fixed a problem that could cause the crosshair to expand briefly after the trigger is released
* Made crosshair scale independently of framerate, matching the old behavior at 100 fps. This does not affect actual recoil, fire rate, or spread – only the expansion of the crosshair. Added cl_legacy_crosshair, which defaults to the new behavior
* Made the crosshair for the Glock and Famas scale correctly upon firing in burst mode
* Removed ability to jump to inaccessible locations using grenades (flashboosting). Added sv_enableboost (defaulted to 0) for those who prefer to allow this behavior
* Fixed an issue with involving incorrect armor protection vs. grenade damage. Added sv_legacy_grenade_damage (defaulted to 0) to allow servers to revert to the original behavior
* Fixed an issue that sometimes caused the freezecam sound to be heard when spectating a player who dies
* Fixed an issue that could cause KeyHintText to generate junk characters
* Prevented ragdoll spasm that could occur when using the jointeam command
* Addressed a problem with the sniper rifles that prevented unzooming during auto-reload after shooting all the bullets in a clip
* Fixed an issue with the AWP and Scout that could cause their zooms to vibrate briefly after a reload
* Fixed map cycling so that the cycle now starts from the map selected by the user instead of going back to the first map
* Fixed mp_restartgame so that it resets MVPs as well as score and deaths
* Removed fun fact from achievements summary screen and associated playerblotter functionality
* Throttled warning messages for disabled achievements to no more than once every 60 seconds
* Made the silhouette that appears when you hit AUTO-SELECT on the Terrorist choose a class screen fit within its borders
* Fixed lock radar rotation option in the GUI. Setting this option now works
* Fixed a potential crash with custom huds
* Fixed a bug in walk prediction
Изменения:
- удалены "весёлые факты" в конце раунда и из раздела "последних достижений";
- исправлена блокировка вращения радара;
- исправлено потенциальное падение игры с пользовательским HUD;
- исправлен баг алгоритма прогнозирования скорости ходьбы.
- исправлена утечка памяти на выделенных серверах;
- исправлен баг, когда прицел расширяться сразу после того, как курок был отпущен;
- масштабирование прицела теперь не зависит от FPS, он ведет себя, как раньше вел на 100 FPS (не влияет на отдачу,
скорострельность, и другие параметры стрельбы - только увеличение прицела). Добавлена команда cl_legacy_crosshair
(которая включена по умолчанию), контролирующая такое поведение прицела;
- значение сrosshair для Glock и Famas стало нормального масштаба для стрельбы по 3 пули;
- убрана возможность подбрасывания игрока гранатой или флешкой на текстуры. Добавлена команда sv_enableboost (по
дефолту - 0) , контролирующая возможность флешбуста;
- исправлена проблема с некорректным подсчетом повреждения брони из-за HE-гранаты. Добавлена команда
sv_legacy_grenade_damage (по дефолту - 0), для возвращения старого варианта подсчёта урона от HE-гранаты;
- исправлена проблема, при которой иногда фризикам воспроизводил звуки даже после того, когда игрока убили;
- исправлена ошибка, при которой KeyHintText генерировал случайные символы;
- исправлена ragdoll-анимация при смене команды;
- исправлен баг со снайперской винтовкой, когда не выключался прицел, после того, как кончилась обойма;
- исправлена проблема с AWP и Scout, когда во время перезарядки зум вибрировал;
- исправлен круг карт, т.е. сейчас круг начинается с той карты, которая была выбрана пользователем, а не с той, которая
является первой картой;
- исправлен mp_restartgame, теперь он сбрасывает доминирование как и очки;
- удалены забавные артефакты из таблицы суммирования достижений и связанные с ними пользовательские функции;
- регулируемые предупреждения об отключенных достижениях появляются не чаще 1 раза в минуту;
- сообщения о дисконнекте больше не обрезаются в инфо-окошках;
- сообщения о kick/disconnect стали более разборчивыми;
- силуэт, который появляется при выборе AUTO-SELECT за террористов, теперь помещается точно в рамке;
- добавлен крестик, который закрывает окно достижений при разрешении 1280x720;
- исправлена опция блокировки вращения радара в GUI (включена настройка этой опции);
- исправлен эксплоит использования буфера, который мог быть использован для DOS-атаки на сервер;
- исправлено падение игры во время запуска, если не были загружены звуковые скрипты;
- Дымовые гранаты:
- увеличена площадь затемнения;
- исправлена ошибка модели затемнения;
- сокращена эластичность гранаты.
- De_Inferno:
- исправлены все известные эксплойты и баги.
27 августа 2010 15:37
Updates to Counter-Strike: Source, Team Fortress 2 and Day of Defeat: Source have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include:
Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2)
* Fixed a crash on startup with some video drivers
* Fixed a bug where the speaker config would be lost on Windows Vista / 7
* Fixed a case where alt-tab would stop rendering models
* Made the ‘X’ that closes the achievements screen visible by default in 1280x720 resolution
* Made disconnect messages wrap so they don’t get truncated
* Made kick / disconnect messages more legible
Counter-Strike: Source
* Fixed a memory leak in the dedicated server
* Fixed a problem that could cause the crosshair to expand briefly after the trigger is released
* Made crosshair scale independently of framerate, matching the old behavior at 100 fps. This does not affect actual recoil, fire rate, or spread – only the expansion of the crosshair. Added cl_legacy_crosshair, which defaults to the new behavior
* Made the crosshair for the Glock and Famas scale correctly upon firing in burst mode
* Removed ability to jump to inaccessible locations using grenades (flashboosting). Added sv_enableboost (defaulted to 0) for those who prefer to allow this behavior
* Fixed an issue with involving incorrect armor protection vs. grenade damage. Added sv_legacy_grenade_damage (defaulted to 0) to allow servers to revert to the original behavior
* Fixed an issue that sometimes caused the freezecam sound to be heard when spectating a player who dies
* Fixed an issue that could cause KeyHintText to generate junk characters
* Prevented ragdoll spasm that could occur when using the jointeam command
* Addressed a problem with the sniper rifles that prevented unzooming during auto-reload after shooting all the bullets in a clip
* Fixed an issue with the AWP and Scout that could cause their zooms to vibrate briefly after a reload
* Fixed map cycling so that the cycle now starts from the map selected by the user instead of going back to the first map
* Fixed mp_restartgame so that it resets MVPs as well as score and deaths
* Removed fun fact from achievements summary screen and associated playerblotter functionality
* Throttled warning messages for disabled achievements to no more than once every 60 seconds
* Made the silhouette that appears when you hit AUTO-SELECT on the Terrorist choose a class screen fit within its borders
* Fixed lock radar rotation option in the GUI. Setting this option now works
* Fixed a potential crash with custom huds
* Fixed a bug in walk prediction
Изменения:
- удалены "весёлые факты" в конце раунда и из раздела "последних достижений";
- исправлена блокировка вращения радара;
- исправлено потенциальное падение игры с пользовательским HUD;
- исправлен баг алгоритма прогнозирования скорости ходьбы.
- исправлена утечка памяти на выделенных серверах;
- исправлен баг, когда прицел расширяться сразу после того, как курок был отпущен;
- масштабирование прицела теперь не зависит от FPS, он ведет себя, как раньше вел на 100 FPS (не влияет на отдачу,
скорострельность, и другие параметры стрельбы - только увеличение прицела). Добавлена команда cl_legacy_crosshair
(которая включена по умолчанию), контролирующая такое поведение прицела;
- значение сrosshair для Glock и Famas стало нормального масштаба для стрельбы по 3 пули;
- убрана возможность подбрасывания игрока гранатой или флешкой на текстуры. Добавлена команда sv_enableboost (по
дефолту - 0) , контролирующая возможность флешбуста;
- исправлена проблема с некорректным подсчетом повреждения брони из-за HE-гранаты. Добавлена команда
sv_legacy_grenade_damage (по дефолту - 0), для возвращения старого варианта подсчёта урона от HE-гранаты;
- исправлена проблема, при которой иногда фризикам воспроизводил звуки даже после того, когда игрока убили;
- исправлена ошибка, при которой KeyHintText генерировал случайные символы;
- исправлена ragdoll-анимация при смене команды;
- исправлен баг со снайперской винтовкой, когда не выключался прицел, после того, как кончилась обойма;
- исправлена проблема с AWP и Scout, когда во время перезарядки зум вибрировал;
- исправлен круг карт, т.е. сейчас круг начинается с той карты, которая была выбрана пользователем, а не с той, которая
является первой картой;
- исправлен mp_restartgame, теперь он сбрасывает доминирование как и очки;
- удалены забавные артефакты из таблицы суммирования достижений и связанные с ними пользовательские функции;
- регулируемые предупреждения об отключенных достижениях появляются не чаще 1 раза в минуту;
- сообщения о дисконнекте больше не обрезаются в инфо-окошках;
- сообщения о kick/disconnect стали более разборчивыми;
- силуэт, который появляется при выборе AUTO-SELECT за террористов, теперь помещается точно в рамке;
- добавлен крестик, который закрывает окно достижений при разрешении 1280x720;
- исправлена опция блокировки вращения радара в GUI (включена настройка этой опции);
- исправлен эксплоит использования буфера, который мог быть использован для DOS-атаки на сервер;
- исправлено падение игры во время запуска, если не были загружены звуковые скрипты;
- Дымовые гранаты:
- увеличена площадь затемнения;
- исправлена ошибка модели затемнения;
- сокращена эластичность гранаты.
- De_Inferno:
- исправлены все известные эксплойты и баги.
Всегда и везде при любых обстоятельствах защищайте себя...
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...




Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...




Чет херня какая-то с авп, точнее с зумом, когда смотришь за кем-нибудь с авп он переключает зум туда-сюда(слышно звук), а у меня как был в режиме 1-зума так и остается, при чем не то, что приближает, а как будто наоборот в отдаление прицел.... ну как-то так кароч.. такая херь у меня одного!!??


а это от моего лица так сказать.. разницу видите, как-будто немного в отдалении первые два




а это от моего лица так сказать.. разницу видите, как-будто немного в отдалении первые два


Последний раз редактировалось AxL 29 авг 2010, 22:50, всего редактировалось 2 раза.
Всё просто. Это сделано для того чтоб при угрозе: "Я тебе гранату в жопу засуну!Zerg писал: "Сокращена эластичность гранаты" - что это, интересно? Типа, чтобы не прыгала, как резиновый мячик?


Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.

