Они это админы и игроки, Того другого сервака (прим. аффтара)Pantelemon писал: Они? Огласите пожалуйста весь список.....
Общая "баня" для игроков "Drive"
Модератор: padonki
Меня маус постоянно просит вырубить читы, когда я против играю, т.к не даю ему играть
.. А теперь по теме, Кай и все остальные приспешники
) я уже по моему ни раз говорил, что не важно сколько игрок играет на сервере
важно то как он играет.. Многие могут казаться без обидными, но с включенными программами(читы)



Я демку просмотрел мольца, она у меня все время виснет
но судя по тому, что я успел увидеть, сервак мясной... по звукам ориентира там нету.. И судя по тем моментам, что я видел, да действительно видно wall hack !! Да и + я в Кае не сомневаюсь 


Последний раз редактировалось Malaysia 16 июл 2009, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
- x750f
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:32
- Откуда: Ново-Переделкино..
- Контактная информация:
да можно наверно..только определиться надо когда..$aint писал(a): писятый, пашли пива пить? )
Пф-ф-ф.. у меня живот свело от смеха.. когда ты последний раз меня убивал то ? )))Malaysia писал(a): Меня маус постоянно просит вырубить читы, когда я против играю, т.к не даю ему играть
Ко мне этот вопрос тоже относился )))SS girl писал(a): ты демку посмотрел?
Посмотреть дему не удалось..щас небольшая запарка с компом дома..а на работе посмотреть не удаётся..как только так сразу посмотрю

Сайнт, мне сейчас лень кино снимать с демки, дам тебе временные координаты моментов где проявляется ВХ:
00.28 01.44 01.46 02.12 03.13 03.19 03.48 06.06 07.39
Проблема с вычислением у Штурмана чита связана с тем, что он играет легко и непринужденно. Я уверен в том что он читер на 100%. 1) Несколько раз он смотрел через стену; 2) Когда опытный игрок поворачивает за угол, прицел он держит на срезе угла (поворота), наш герой так не делает, особенно интересно он ведет себя в коридоре второго этажа. Чтоб лучше была общая картинка через стену, он опускает прицел. Опытный игрок так делать не будет, потому что всегда есть вероятность что кто-нибудь выскочит... 3) В том же коридоре второго этажа, в том месте где вниз уходит винтовая лестница, Штурман показывает чудеса интуиции. Когда снизу к лестнице бежит противник, он его поджидает и валит, если снизу чисто он бежит к деревянным дверям...
Есть и еще ряд моментов. Конечно многие мне скажут что это всё не факты, что это случайности и такое вполне может быть... А я скажу, что слишком уж частят случайности. Баховский молодец что записал такую длинную дему. Сайнт, как там в твоём аватаре "... не играю в кости и не верю в случайности?".
00.28 01.44 01.46 02.12 03.13 03.19 03.48 06.06 07.39
Проблема с вычислением у Штурмана чита связана с тем, что он играет легко и непринужденно. Я уверен в том что он читер на 100%. 1) Несколько раз он смотрел через стену; 2) Когда опытный игрок поворачивает за угол, прицел он держит на срезе угла (поворота), наш герой так не делает, особенно интересно он ведет себя в коридоре второго этажа. Чтоб лучше была общая картинка через стену, он опускает прицел. Опытный игрок так делать не будет, потому что всегда есть вероятность что кто-нибудь выскочит... 3) В том же коридоре второго этажа, в том месте где вниз уходит винтовая лестница, Штурман показывает чудеса интуиции. Когда снизу к лестнице бежит противник, он его поджидает и валит, если снизу чисто он бежит к деревянным дверям...
Есть и еще ряд моментов. Конечно многие мне скажут что это всё не факты, что это случайности и такое вполне может быть... А я скажу, что слишком уж частят случайности. Баховский молодец что записал такую длинную дему. Сайнт, как там в твоём аватаре "... не играю в кости и не верю в случайности?".
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.


ахаха, Кай, а я как раз только там и видел вх
) и до того момента ток демка доходит, дальше уже ошибка выскакивает, мб комп не тянет стоко рыл на карте, но именно по этому моменту я и увидел вх )) вх в принципе заметить легко, просто у кого то глаз наточен, а кому то надо подтачивать, так же и аим, есть мягкий аим со слабым захватом цели, а если аггро режим, где он хватает даже через стенку !! Мапхак тяжелей всего отличить от вх
я так лично думаю !! А по теме, я за Кая обоими руками 



Можешь дать мне демкуSS girl писал: я извиняюсь конечно, но хочу спросить-вх-это, когда стены прозрачные? как же он тогда не натыкается на них?
P.S записала еще одну демку (кому интересно, могу дать посмотреть), на ней я увидела, что он безбожно палит по своим, вопрос-как (в каком цвете, и т.д.) он видит игроков?

Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.


- x750f
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:32
- Откуда: Ново-Переделкино..
- Контактная информация:
Открою страшную тайну..(хотя это не тайна, я никогда этого не скрывал)..как то давно, когда я ещё играл в кс 1.6, я состоял в тиме, неважно в какой, ну так вот..скилл у нас всех далеко даже не medium..да и щас мой скилл медиумом не назовешь..мне всегда было наплевать на скилл..ну так вот, отошел от темы..потом когда появился cs:source, 1.6 начинал уходить на задний план, конечно остались ярые фанаты..но это другой разговор..комп у меня был слабенький и играть зачастую было невозможно, когда люди включали фонарики и кидали дым фпс падало до 5-8
..ну я думал как же от этого избавиться..читал некоторые форумы..в конфиге прописывал всякую фигню..смазывание, пикмип и т.д. и т.п. тут мне друг (у него комп был ещё хуже) говорит..держи ogl_hook v.1.0 (версию точно не помню..хотя если вам интересно то могу посмотреть..она у меня на старом компе..), как вы все уже наверное догадались это читы..ну нажимаю кнопку "del" и там значит появляется менюшка, все грамотно сделано..интерфейс удобный, все дела..ну полазил, полазил..убрал: дым, небо, спец эффекты и лаги как рукой сняло..фпс стабильно 40..ну так и играл..потом решил посмотреть че такое вх и айм..айм включил и сразу понял что это провал..он не был настроен, а настраивать я к сожалению ничего не умел
а вот вх был настроен очень даже грамотно..
_____
И на последок хочу сказать, когда я и включал вх я вообще не палился подходил к окнам на маншионе и убивал всех в голову через стенку с авп, все говорил что я читер, и я этого не скрывал, ну и сразу получал перманент..но играл с ними исключительно на вечеринках
На данный момент никаких программ дающих преимущество в игре не использую..за мной уже следили неоднократно и писали демки..)
Думаю после выше сказанного, отношение ко мне не изменится


да, стены прозрачные, но не настолько чтобы на них натыкать )))SS girl писал(a): хочу спросить-вх-это, когда стены прозрачные? как же он тогда не натыкается на них?
Здесь с тобой я поспорю, так как сам видел на своем компе.. человечки точно такие же как и без вх..просто их видно через стенку и на них белые квадратики которые либо увеличиваються когда он далеко, либо они уменьшаются когда он близко..Kay писал(a): При ВХ зачастую не видно где свой, где чужой. Определить можно только по силуэту
_____
И на последок хочу сказать, когда я и включал вх я вообще не палился подходил к окнам на маншионе и убивал всех в голову через стенку с авп, все говорил что я читер, и я этого не скрывал, ну и сразу получал перманент..но играл с ними исключительно на вечеринках

На данный момент никаких программ дающих преимущество в игре не использую..за мной уже следили неоднократно и писали демки..)
Думаю после выше сказанного, отношение ко мне не изменится

Спорить тут не о чем, я специально вставил слово зачастую. Разновидностей читов очень много, и фраги в них выглядят по разному. Ты пишешь про то что видел ты, я пишу о том что я видел, ничего удивительного, что видели мы разные исполнения ВХ. Тему считаю закрытой, SS girl в личку уже все написал, если у кого еще остались вопросы то вам сюда >>>, если вы что то хотите ещё добавить, то пишите туда же... Не будем оффтопить.x750f писал:Здесь с тобой я поспорю, так как сам видел на своем компе.. человечки точно такие же как и без вх..просто их видно через стенку и на них белые квадратики которые либо увеличиваються когда он далеко, либо они уменьшаются когда он близко..Kay писал: При ВХ зачастую не видно где свой, где чужой. Определить можно только по силуэту
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.

