De_dust2 *drive*

Модератор: padonki

Аватара пользователя
Padonak
padonki
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Контактная информация:

Сообщение Padonak »

Кстати Малазия - очень хорошая кстати мысля ! :) Я чёт и не подумал о ней .


З.Ы. Народ - не забывайте , Я просто админ - а не ПРОФИ по КОНТРЕ . Я читаю мануалы и настраиваю . А вот всякие там примочки - это уже от ВАС должны исходить ! На то ВЫ и смотрящие !

Гаварите - А я буду настраивать, если посчитаю это нужным ! :roll:
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение
Аватара пользователя
Padonak
padonki
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Контактная информация:

Запись игры

Сообщение Padonak »

Мастер сервер SourceTV может осуществлять запись игры без какой-либо потери данных или сетевой задержки. Все события и предметы записываются в один файл, который может быть в последствие проигран как обычный демо файл (используйте команду demoui для проигрывания демо). Чтобы начать запись демо необходимо запустить SourceTV перед тем как карта будет загружена, после чего начать запись с помощью команды tv_record demoname. Запись демо прерведся при смене карты или принудительно с помощью команды tv_stoprecord. Чтобы автоматически заставить писать каждый матч как только SourceTV будет включен необходимо прописать tv_autorecord 1. Автоматически записанные демо-файлы будут сохраняться с именем даты и времени формата auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. Клиенты SourceTV также могут записывать ход матча с SourceTV командой record, но при просмотре файлов они будут иметь формат обычного демо, то есть человек не сможет сменить вид камеры и переключиться с игрока на другого игрока в течение проигрывания демо.

Иногда может понадобиться использовать SourceTV только для записи демо, но не для показа и вещания через него матча. Для того чтобы отключить вещание через SourceTV необходимо уменьшить количество возможных зрителей до нуля командой tv_maxclients 0.
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение
Аватара пользователя
Zerg
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
Откуда: СПб

Сообщение Zerg »

...В момент просмотра матча через SourceTV тип камеры и ее позиция определяются или самим сервером или человеком за это ответственным. Сами спектаторы не могут переключать камеру, как это было в HLTV, так как это во много раз увеличивает пропускную способность. В тоже время демо записи, заснятые через SourceTV позволяют спектаторам переключать камеру по их усмотрению...

Взято отсюда

Падонушка, ты уж разберись там, пожалуйста. Очень уж хочется просматривать демки по-человечески. У меня просто племяш со своими друзьями организовали свой клан и арендовали сервер. Так вот записанные там демки самими в игре, они смотрят именно так, как я и говорю.
Последний раз редактировалось Zerg 06 июл 2009, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zerg
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
Откуда: СПб

Сообщение Zerg »

Еще цитата оттуда:

SourceTV полностью интегрирован в Движок Source и больше не является отдельной программой, как это было раньше с HLTV. Чтобы начать вещание, сервер должен активировать SourceTV перед стартом карты командой tv_enable 1. После этого в игре можно будет увидеть SourceTV как отдельного бота, присутствующего в спектаторах.

Я так думаю, что одно присутствие такого Бота будет очень даже воздействовать на читеров. Они будут его бояться. И в тоже время это оценят честные игроки - типа, значит здесь есть Хозяин!
Аватара пользователя
Kay
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 20:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kay »

Я предлагаю дать боту имя Машенька, как в сказке: "Высоко сижу - далеко гляжу" :roll:
Не нужно плыть по течению, не нужно плыть против течения, нужно плыть туда - куда нужно.
Изображение
Аватара пользователя
Zerg
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
Откуда: СПб

Сообщение Zerg »

Ооо! Бот уже появился! А как демки смотреть?
Аватара пользователя
Padonak
padonki
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Контактная информация:

Сообщение Padonak »

Kay писал(a): Я предлагаю дать боту имя Машенька, как в сказке: "Высоко сижу - далеко гляжу" :roll:

Сделал . Вот тока не уверен што будет норм работать . Русские буквы врят ли сработают . Пасмарю - после смены карты будет видно .
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение
Аватара пользователя
Zerg
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
Откуда: СПб

Сообщение Zerg »

Дык чьорт побъери, как демы то просматривать?
Аватара пользователя
Padonak
padonki
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Контактная информация:

Сообщение Padonak »

Паготь - нада разабрацца как их ваще писать грамотно . Есть там приблуда - автозапись . Вапрос - как это всё писацца то будет ?
В каком формате ? Завтра почитаю попадробнее .
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение
Аватара пользователя
Zerg
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
Откуда: СПб

Сообщение Zerg »

Вечерами на серве народу играет под завязку! Получается дисбаланс - терам очень часто не хватает времени поставить бомбу. Убедительная просьба - добавить секунд тридцать (30) на раунд.
Аватара пользователя
Padonak
padonki
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Контактная информация:

Сообщение Padonak »

Zerg писал(a): Вечерами на серве народу играет под завязку! Получается дисбаланс - терам очень часто не хватает времени поставить бомбу. Убедительная просьба - добавить секунд тридцать (30) на раунд.

сделано
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение
Аватара пользователя
Zerg
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
Откуда: СПб

Сообщение Zerg »

Большая просьба убрать наказание за тиматтак на респе. Все-таки на де_дасте2 огневой контакт происходит практически в первые же секунды. Стоишь с AWP на центре, только поймаешь в прицел фрага, как тут же кто-нибудь из своих подставляет голову... Особенно, когда много народу и все толпой бегут с респа на Б.
Аватара пользователя
$aint
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 10:37

Сообщение $aint »

С одной стороны да, случайных смертей будет меньше, с другой могут быть уроды которые будут с респа убивать своих пачками и без админов их никуда не денешь, раздражает
------------------------

h8 all...

Изображение
Аватара пользователя
Padonak
padonki
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:43
Контактная информация:

Сообщение Padonak »

Я его саавсем недавно врубил . Думал так будет лучше - защита от ТимКилла на респе . Сделал 10 секунд - может 5 сек папробовать ? Или саавсем убирать ?
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Изображение
Аватара пользователя
Zerg
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
Откуда: СПб

Сообщение Zerg »

Просто данная фишка очень хороша на любой другой карте, но не на Де_дасте2, где начинают стрелять со слонов (да и не только со слонов) с первой же секунды. Особенно мешает, когда много народу. Я уже несколько раз попал :D - и за теров, и за контров, и в меня стреляли свои, и я сам в кого-то из своих же попал. Админов вроде как щас хватает. Может все таки стоит эту фичу совсем убрать?
Ответить