Техническая помощь.
Модератор: padonki
- ep.fireman
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:19
- Откуда: Красногорск
кстати я недавно играл на таких мапах jump вродебы - очень веселая вешь, может вы поставити хотяб 1 раз для теста такую мапуFESS писал(a): Видео про распрыжку смотрели?? Ссылка акасца не битая, просто Гугла чо то кренделя выписывала днем... советую все тки скачать себе, вес 740 Кб всего... но блин ВЕСЧЬ!!!!!
Рабочая ссылка:
http://video.google.com/videoplay?docid ... 7578542039
Ну если ты заметил, то скачут они на стандартных мапах =)))) de_dust2, de_nuke, de_cbble.... Единственное, что я не умею, так это прыгать от людей, когда они под тобой прыгают =))) А так распрыгаться в КС:С не трудно =)))ep.fireman писал(a):кстати я недавно играл на таких мапах jump вродебы - очень веселая вешь, может вы поставити хотяб 1 раз для теста такую мапу
Вот такой вот байдой занимаюсь от нечего делать =))))))))))) :
Первая моя:
http://img171.imageshack.us/my.php?imag ... ed1te4.jpg
А эт ща стоит:
http://img396.imageshack.us/my.php?image=1me1.jpg
Если надо, то скину тут инструкшн по застеклению стартового окна КС:С.
Первая моя:
http://img171.imageshack.us/my.php?imag ... ed1te4.jpg
А эт ща стоит:
http://img396.imageshack.us/my.php?image=1me1.jpg
Если надо, то скину тут инструкшн по застеклению стартового окна КС:С.
1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.
2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).
3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!
З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru
2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).
3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!
З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru
Все сделал так как писалось выше...........но то ли конвертор глючит то ли еще чего (он отказался принимать файл) я сделал все по другому.....взял файл-спрей (который можно создать в ксс) и переименовал его в background.vtf работет... НО КАЧЕСТВО СТАЛО УЖАСНОЕFESS писал(a): 1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.
2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).
3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!
З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru

Фэсс, спасибо. Потом попробую...
Чтоб не искали: http://www.freedoc.ru/ тут много обоин в стиле милитари...
Чтоб не искали: http://www.freedoc.ru/ тут много обоин в стиле милитари...
все! разобрался! FESS там не совсем так..... должно быть имя файла не spray001.tga ,а spray.tga....FESS писал(a): 1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.
2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).
3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!
З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru
P.S: Оцените что у меня получилось...

Единорог писал(a):все! разобрался! FESS там не совсем так..... должно быть имя файла не spray001.tga ,а spray.tga....FESS писал(a): 1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.
2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).
3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!
З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru
P.S: Оцените что у меня получилось...
Красота.
оказывается это какаято глобальная проблема http://forums.steampowered.com/forums/s ... p?t=352128
спасибо, но дело было не в этом, как то все само собой разрулилось.
я вот заметил такую тему, иногда при игре с ботами сервак рестартует, например когда бот зарезал другого и на следующем раунде все виснет, возможно это изза скриптов, впринципе это ничего, но если можно поставьте первой другую мапу, не контра, а что нибудь попсовее)
я вот заметил такую тему, иногда при игре с ботами сервак рестартует, например когда бот зарезал другого и на следующем раунде все виснет, возможно это изза скриптов, впринципе это ничего, но если можно поставьте первой другую мапу, не контра, а что нибудь попсовее)