Страница 4 из 7
Добавлено: 11 янв 2007, 19:58
FESS
Видео про распрыжку смотрели?? Ссылка акасца не битая, просто Гугла чо то кренделя выписывала днем... советую все тки скачать себе, вес 740 Кб всего... но блин ВЕСЧЬ!!!!!
Рабочая ссылка:
http://video.google.com/videoplay?docid ... 7578542039
Добавлено: 11 янв 2007, 20:09
Cheetah
Человек-паук3. Операция "клон".
Добавлено: 11 янв 2007, 23:32
ep.fireman
кстати я недавно играл на таких мапах jump вродебы - очень веселая вешь, может вы поставити хотяб 1 раз для теста такую мапу
Добавлено: 12 янв 2007, 09:39
FESS
ep.fireman писал(a):кстати я недавно играл на таких мапах jump вродебы - очень веселая вешь, может вы поставити хотяб 1 раз для теста такую мапу
Ну если ты заметил, то скачут они на стандартных мапах =)))) de_dust2, de_nuke, de_cbble.... Единственное, что я не умею, так это прыгать от людей, когда они под тобой прыгают =))) А так распрыгаться в КС:С не трудно =)))
Добавлено: 12 янв 2007, 14:18
FESS
Вот такой вот байдой занимаюсь от нечего делать =))))))))))) :
Первая моя:
http://img171.imageshack.us/my.php?imag ... ed1te4.jpg
А эт ща стоит:
http://img396.imageshack.us/my.php?image=1me1.jpg
Если надо, то скину тут инструкшн по застеклению стартового окна КС:С.
Добавлено: 12 янв 2007, 15:01
FESS
1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.
2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).
3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!
З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru
Добавлено: 13 янв 2007, 15:11
Единорог
FESS писал(a): 1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.
2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).
3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!
З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru
Все сделал так как писалось выше...........но то ли конвертор глючит то ли еще чего (он отказался принимать файл) я сделал все по другому.....взял файл-спрей (который можно создать в ксс) и переименовал его в background.vtf работет... НО КАЧЕСТВО СТАЛО УЖАСНОЕ

Добавлено: 13 янв 2007, 15:57
Cheetah
Фэсс, спасибо. Потом попробую...
Чтоб не искали:
http://www.freedoc.ru/ тут много обоин в стиле милитари...
Добавлено: 13 янв 2007, 18:41
FESS
2Рог: Проблема с конвертером. Скачай другой. Так как они попадаются иногда с поганными .длл- ками...
Добавлено: 20 янв 2007, 01:00
Единорог
FESS писал(a): 1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.
2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).
3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!
З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru
все! разобрался! FESS там не совсем так..... должно быть имя файла не spray001.tga ,а spray.tga....
P.S: Оцените что у меня получилось...

Добавлено: 20 янв 2007, 12:52
Cheetah
Единорог писал(a): FESS писал(a): 1. То, что выше в ссылках моих, называется БЭКГРАУНД. Итак, начнем. Будем работать на примере программ: Photoshop и Animated.texture.converter (их легко найти в runete). Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку.
2. Меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка 1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате TGA (Targa) с компрессией 32 бита, под именем spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны ТУТ!!!!).
3. Файл spray001.tga помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования, очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает, «Усё готово, шеф». Идем в папку C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что это?!?! Оно самое приятель... файл spray.vtf который переименовываем в background01.vtf. Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что это?!?!?!
КАРТИНА на весь экран в вашей любимой игре =)))))... хе-хе. А за сим, Enjoy!
З.Ы.: (с)тырено когда то давно с www.cs-s.ru
все! разобрался! FESS там не совсем так..... должно быть имя файла не spray001.tga ,а spray.tga....
P.S: Оцените что у меня получилось...

Красота.
Добавлено: 24 янв 2008, 11:32
qwerty
Хай, при смене мапы сервером, контра вылетает и выдает ошибку hl2.exe, жалуется на datacache.dll, стим снес все по новой установил и все равно такая тема, может у кого было такое?
Добавлено: 24 янв 2008, 11:58
qwerty
Добавлено: 24 янв 2008, 15:12
Padonak
Папробуй выключить встроенный файервол в винде . Такое из за него было.
Добавлено: 28 янв 2008, 03:21
qwerty
спасибо, но дело было не в этом, как то все само собой разрулилось.
я вот заметил такую тему, иногда при игре с ботами сервак рестартует, например когда бот зарезал другого и на следующем раунде все виснет, возможно это изза скриптов, впринципе это ничего, но если можно поставьте первой другую мапу, не контра, а что нибудь попсовее)