Народ - по многочисленным просьбам - запустили мы сервер Team Fortress 2 по адресу :
83.137.50.124:27015
Далее - тут ждём все ВАШИ предложения по настройке сервера.
Сразу предупреждаю - Я лично там играть не буду. Я любитель ТОЛЬКО КОНТРЫ ! НО - для порядка, принимаем заявки от наших игроков на АДМИНСКИЕ ПРАВА . Всем раздавать не будем - тока ИЗБРАННЫМ .
З.Ы. Вообщем - пишите !!!
Последний раз редактировалось Padonak 20 окт 2008, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Моя характеристика с детского сада: Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло много лет, ничего не изменилось.
Не прошло и года с открытия (12/11/2007) мной, темы на форуме по TF2 http://www.drivesource.ru/forum/viewtopic.php?t=473 и Padonak разродился на собственный ТF2 сервак,интересно сколько еще понадобиться времени на воплощение моей давней идеи по платному CS серваку ,где очки в стате будут равны реальным деньгам?
kulikoff75 писал(a): Не прошло и года с открытия (12/11/2007) воплощение моей давней идеи по платному CS серваку ,где очки в стате будут равны реальным деньгам?
Сдается мне, что для реализации этой гениальной идеи придется договариваться с правообладателем =). Ибо он тоже кушать хочет и зарабатывать просто так не позволит =)
Я думаю не стоит сравнивать эти игры, совершенно разные игры. КСС более серьёзная тактическая игра, а TF2 больше аркадная дефматчевая игра с элементами тактики, приключеньчиская, весёлая игрушка. Персонажи там прикольные, у каждого свои специализации. В общем качественный проект.
Мне понравилось играть Шпионом, Иньженером, Толстиком, Снайпой, Керасинкой
Всегда и везде при любых обстоятельствах защищайте себя...
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле...
Великому человеку слабости простительны, но зачем, не став великим, разрешать себе так много?...
У каждого человека есть альтернатива либо смириться и бездействовать, либо пытаться сделать хоть что ни будь, пусть не хватит сил, но попытка подняться похвальна...