Кемперство и текстуры

Модератор: padonki

Ответить
Аватара пользователя
Ежик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 03:02

Кемперство и текстуры

Сообщение Ежик »

Пожалуйста, объясните. Что есть кемперство? И есть ли понятие, как текстуры?
Аватара пользователя
$aint
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 10:37

Сообщение $aint »

Кемпертсво - систематическое нахождение в одном и том же месте (иногда в разных) с целью получения фрагов. Считается таковым если идет в разрез с задачей команды. ТО есть если на de мапах то за Т, на CS мапах за CT.
Понятие текстуры тоже существует. есть некоторые варианты забраться на "текстуры" что не приветствуется админами. это баги мапы, а не заложенные игровые моменты как кажется многим.
------------------------

h8 all...

Изображение
Аватара пользователя
jackson
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:45
Откуда: Ленинград

Сообщение jackson »

$aint писал(a): Кемпертсво - систематическое нахождение в одном и том же месте (иногда в разных) с целью получения фрагов. Считается таковым если идет в разрез с задачей команды. ТО есть если на de мапах то за Т, на CS мапах за CT.
Понятие текстуры тоже существует. есть некоторые варианты забраться на "текстуры" что не приветствуется админами. это баги мапы, а не заложенные игровые моменты как кажется многим.
Да, саинт, а еще в 1.6, так скажем "в начале"(в прошлом веке :) ), было модно прописывать текстуру на 0 и тогда все ящики, бочки, растительность исчезала.. соответственно, обзор в разы увеличивался..
Аватара пользователя
Ежик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 03:02

Сообщение Ежик »

Благодарю. В принципе я это знал.
Но вот простая ситуация. Возьмем Dust2. Тер пошел в кишку и пытается там поснимать кт, в это время, все остальные рашанули в тир и полегли. ОН в свою очередь побежал в тир, естественно через свой респ. Это считается кемперством?
Аватара пользователя
$aint
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 10:37

Сообщение $aint »

Естествено есть моменты когда можно "засейвить" свое оружие, то есть оставаясь один против трёх-четырех соперников, можно спрятаться, чтобы не потерять слона, к примеру. Однако если это систематически то это уже кемперство чаще всего.
------------------------

h8 all...

Изображение
Аватара пользователя
x750f
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:32
Откуда: Ново-Переделкино..
Контактная информация:

Сообщение x750f »

а можно мне, как дилетанту, пояснить что значит кишка и тир на Dust2 ?
а то очень давно хочу разговаривать в игре на слэнге каэсиров..
*pffnfs*

Изображение
Аватара пользователя
$aint
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 10:37

Сообщение $aint »

Ну я конечно могу ошибаться, но на мой взгляд человек имеет ввиду тёмку и центр, либо темку и ДЛ. Я в его определениях тоже немного путаюсь, ибо не слышал таких на пабликах и миксах )
------------------------

h8 all...

Изображение
Аватара пользователя
x750f
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:32
Откуда: Ново-Переделкино..
Контактная информация:

Сообщение x750f »

нет, я конечно слышал: "кишка" но не на дуст2 ) как можно темноту называть кишкой ?) ну вообще не похоже ) то что на дуст2 есть "о4ко" это точно ! )))
*pffnfs*

Изображение
Аватара пользователя
Ежик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 03:02

Сообщение Ежик »

Саинт ты правильно понял. В разных пегионах называют по разному, но принцип остается. Ваша темка - наши кишка, тир - коробка, справа от теров, потом яма и длина.
Аватара пользователя
$aint
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 10:37

Сообщение $aint »

Угумс, я правда на миксах чаще всего на дд2 слышу:
Тёмка (верхня и нижняя) - тут понятно что имеется ввиду
Коробка - тоже думаю ясно, если нет, то это выход от терров направо с респа в деревянные двери.
ДЛ (длинна) - это как раз прямое расстояние от плант А, до коробки. С респа контров направо сразу )
Яма - Конец ДЛ для контров, начало ДЛ для террористов )
Зига - Проход к планту А над респом контров.
Дерево - деревянные ворота по центру карты
Ноль - тут мнения расходятся, некоторые так называют респ терористов и говоря "слон на нуле" имеют ввиду что человек со снайперкой простреливает центральные ворота находясь на своем респе. однако мне ближе второе понятие, Ноль на мой взгляд - это конец подъема от ворот в сторону базы терористов и начало зиги.
Камни (ближние и дальние) - используется в основном во фразах типа "слон за дальними камнями" . "Камни" это каменные блоки стоящие на планте Б у стены слева (если смотреть из темки)

Вот такая вермишель получилася )) играть миксы без подобного сленга практически нереально, поэтому учим )
------------------------

h8 all...

Изображение
Аватара пользователя
x750f
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 10 май 2007, 18:32
Откуда: Ново-Переделкино..
Контактная информация:

Сообщение x750f »

ещё о4ко есть, это дырка на планте Б
*pffnfs*

Изображение
Аватара пользователя
Ежик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 03:02

Сообщение Ежик »

x750f писал(a): ещё о4ко есть, это дырка на планте Б
У нас это окно.
Аватара пользователя
Ежик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 03:02

Сообщение Ежик »

$aint писал(a): Тёмка (верхня и нижняя) - тут понятно что имеется ввиду
Зига - Проход к планту А над респом контров.
Дерево - деревянные ворота по центру карты
Ноль - тут мнения расходятся, некоторые так называют респ терористов и говоря "слон на нуле" имеют ввиду что человек со снайперкой простреливает центральные ворота находясь на своем респе. однако мне ближе второе понятие, Ноль на мой взгляд - это конец подъема от ворот в сторону базы терористов и начало зиги.
Камни (ближние и дальние) - используется в основном во фразах типа "слон за дальними камнями" . "Камни" это каменные блоки стоящие на планте Б у стены слева (если смотреть из темки)
Тёмка (верхня и нижняя) - кишка (верхняя и нижняя)
Зига - Бровь
Ноль - Центр
Камни - ящик


Как видим, у каждого по своему. Но смысл одинаков.
Аватара пользователя
jackson
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:45
Откуда: Ленинград

Сообщение jackson »

Кемперство? Спросите у него -

Изображение

P.S. Улыбают паказатели статы..
Ответить